Детский
центр развития

Детский центр развития

Лучшая команда преподавателей

Балабанова Вероника Александровна

Опыт работы :более 15 лет опыт преподавания в высшей школе психологических профильных дисциплин. Член Ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии (АКПП). Практикующий психолог, когнитивно-поведенческий терапевт (индивидуальное консультирование, проведение семинаров, социально-психологических тренингов, когнитивных тренингов по работе с интеллектуальной пассивностью). Член Федерации психологов образования России. Доцент кафедры экономики и менеджмента НГПУ ИНститута менеджмента и социальных коммуникаций. Магистр психолого- педагогического образования по профилю «Психология и социальная педагогика» . Соучредитель Научно-исследовательской Ассоциации «Лаборатория социально-психологической виктимологии личности профессора Е.В.Руденского»

Балукова Елена Александровна

Учитель 1 категории английского и немецкого языков. Педагогический опыт – 9 лет Образование: высшее 28 июня 2007г. – «БГПУ» г. Барнаул, лингвист, преподаватель английского и немецкого языков по специальности «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур». Дополнительное образование: • повышение квалификации по теме: «Модернизация системы общего образования: ФГОС ООО как механизм управления качеством образования.» • повышение квалификации по теме: «Роль профессиональных объединений в становлении системы общественной оценки качества образования.» • подготовка по программе «Новые технологии языкового тестирования в формате ЕГЭ по иностранному языку.» • Регулярно посещает семинары и вебинары современных методов обучения иностранным языкам. • Проводит языковые клубы .

Крамер Елена
Александровна

Кандидат педагогических наук.
В образовании – с 1998 г., преподаватель начальных классов – с 2010 г. Окончила Новосибирский государственный педагогический университет по специальности «Педагогика и методика начального образования», 2002 г. образования», с 2012 г. Учитель высшей квалификационной категории (аттестация в 2012 г.). Координатор программы «Учимся с Intel», с 2011 г. VI Областной конкурс профессионального мастерства учителей начальных классов ОУ г. Новосибирска и НСО "Мой лучший урок" - 1 место в номинации "Математика", 2015 г. Благодарственное письмо Министерства образования и науки НСО, 2015 г.

Суворова Елена Юрьевна

Имеет высшее педагогическое образование и несколько квалификаций к нему. Одна из них- преподаватель ментальной арифметики. ⠀ Дипломированный педагог дополнительного образования по курсу ментальная арифметика! ⠀ Казалось бы, чем может отличаться подход педагога к той или иной программе? ⠀ Если разобраться детально, станет понятно, чтобы добиться быстрого счёта, педагог должен найти уникальный подход к ребёнку, дать мотивацию и желание овладеть этим навыком! ⠀ У Елены Юрьевны большой опыт работы как с детьми, так и с родителями, никто не останется без ее внимания и поддержки. И наши родители часто с благодарностью пишут отзывы в ее адрес!

Жебровская Наталья Андреевна

Режиссер-постановщик *законченное высшее образование с красным дипломом Новосибирского государственного педагогического университета, института культуры и молодёжной политики, направление: постановка и продюссироварие культурно-досуговых программ На данный момент обучение в магистратуре (направление: медиаобразование) Повышение квалификации: 26.10.2016-05.11.2016, ФГБОУ "Международный детский центр "Артек", "Актуальные медиатехнологии в педагогической деятельности", 36 часов. 28.09.2017-28.10.2017, "Центр Повышения Квалификации при ЛЦ "Релад", "Видеоинформационное обеспечение образовательного процесса в условиях реализации ФГОС Абсолютный победитель Всероссийского. Конкурса Лучший медиапедагог России 2017 Победитель Всероссийского конкурса Лучший работник молодежной политики в России 2018

Кудинова Ирина Михайловна.

Учитель начальных классов; педагог дополнительного образования . Имеет высшее педагогическое образование по специальности: " Филология" . Опыт работы в детских образовательных учреждениях: 9 лет.
1. «Школа внимания». Методика развития внимания и коррекции у детей 5 - 7 лет. 2. «Скоро школа». Данная методика открывает дошкольникам путь к восприятию математических знаний, которые пошагово осваиваются в игровой форме. 3. «Азбука» Обучение чтению. Методика направлена на эффективное запоминание букв, постановку фонематического слуха и обучение чтению. Занятия проходят в виде игр, которые превращают процесс изучения букв и слогов в весёлое приключение. Все занятия ориентированы на повышение мотивации к обучению и развитию самой способности учиться.

Умный ребёнок — счастливый ребёнок

ЗАПИШИТЕСЬ НА бесплатное ЗАНЯТИЕ ПРЯМО СЕЙЧАС

Первое занятие бесплатно, позвоните нам и запишитесь уже сегодня!